Школа фортепиано Марины Худых

Музыкант Марина Худых создала прибыльный бизнес на том, что она умеет лучше всего. Ее школа по классу фортепиано и вокала сейчас работает в Петербурге, Лондоне и Париже. За два с половиной года через ее уроки прошли более 400 человек, среди них были и дети известных российских богачей. Сейчас Худых работает над собственной концертной программой и имеет планы открыть школы в других европейских столицах.

Чему можно научиться в школе музыки

Музыкальная школа Марины Худых обучает игре на академическом и джазовом фортепиано, а также эстрадно-джазовому, народному и академическому видам вокала. Помимо самой пианистки в школе еще работают шесть преподавателей, которые проводят занятия с учениками по несколько часов в неделю. Одновременно во всех трех школах учатся примерно 50 человек в месяц.

Становление личности музыканта

Марина начала посещать уроки музыки, когда ей было два года. Она росла в семье музыкантов. Сейчас ей уже 29 лет, и она заработала 12-летний стаж педагога, звание члена Союза концертмейстеров Петербурга, а также большое количество титулов. Марина неоднократно становилась лауреатом международных конкурсов по фортепиано.

Худых занялась бизнесом в 2013 году. Именно тогда девушка открыла школу «Resonances». Суть ее работы заключалась в подборе музыкальных репетиторов. Имея широкий круг знакомых в этой сфере деятельности, Марина взялась помогать ученикам находить достойных преподавателей по фортепиано недалеко от их дома. Через год поменялась концепция и название этой школы. Марина даже сняла другое помещение и начала набирать учеников на занятия в собственную школу, которые она проводила лично.

Сколько стоит бизнес

Девушке пришлось вложить в школу не более 30 тысяч рублей. Со временем ее клиенты изъявили желание учиться владеть не только музыкальным инструментом, но и голосом, развивая вокальные способности в сопровождении собственного аккомпанемента. Таким образом, было открыто направление вокала, которое в настоящее время уже стало самостоятельным.

Эта школа известна не только за счет того, что ее владелица известный в Санкт-Петербурге музыкант, но и за счет того, что она проводит нестандартную рекламную кампанию.

Как сделать рекламу

Марина долгое время создавала проект Yellow piano. Девушка начала развивать эту идею в 2013 году. Вдохновением ее стал проект «Play me, I am yours!», который уже давно существует в Европе. В его рамках в общественных помещениях и на улицах стоят различные музыкальные инструменты, на которых свободно может сыграть любой прохожий. Марина рассказала, что она сама нередко останавливалась, чтобы поиграть на таких инструментах. Поэтому ей очень хотелось принести в Россию эту идею. Для этого девушка нашла пианино советских годов «Красный октябрь», придала ему более привлекательный вил и придумала бренд Yellow piano. И уже с 2014 года инструменты появились на улицах культурной столицы.






©2009-2018 Музыкальные школы Москвы; e-mail: info@muzshkola-msk.ru