Центр творческого развития «Радость»

Центр творческого развития и музыкального образования «Радость» является бюджетным государственным учреждением дополнительного обучения детей в Москве. Центр был создан в 1992 году. Изначально он носил название «Детская хоровая студия». В дальнейшем учреждение переименовали в Музыкально-хоровую школу «Радость». А в 2013 году это заведение стало называться Центром творческого, эстетического и музыкального образования дошкольников и школьников «Радость».

Детская филармония

При Центре творческого развития «Радость» работает музыкальная детская филармония. Здесь предлагаются циклы музыкальных абонементных концертов, работают театрализованные праздничные программы для всех школьников Северного округа, а также всей столицы.

Организаторы стремятся к тому, чтобы приобщить подростков и детей к традициям художественной и музыкальной культуры, чтобы сам процесс приобщения стал познавательным, доступным и увлекательным.

Работа филармонии для детей предусматривает проведение:

• Музыкальных детских праздников;

• Музыкальных абонементов;

• Социальных важных мероприятий;

• Благотворительных концертов, в рамках которых филармония предоставляет абонементы московским школьникам.

Концерты пользуются большим успехом среди школьников и жителей столицы. По просьбам педагогов они проводятся несколько раз в году. Одним из самых важных направлений работы Детской филармонии является проведение и организация праздников для детей и интерактивных развлекательных программ. Филармония традиционно проводит концерты, посвященные различным школьным праздникам, в том числе Дню учителя, Дню знаний. Здесь проходят творческие встречи и проводятся благотворительные акции.

Филармония активно сотрудничает с центрами общественного обслуживания Северного округа, муниципалитетом и управлением района Коптево, городским и окружным Советами ветеранов труда и войны и многими другими учреждениями.

Творческий коллектив

Воплощая сценарии массовых культурных мероприятий, творческий коллектив филармонии применяет разные сценические и конструктивные методы, а именно:

• Синтез искусств – поэтических, музыкальных произведений, художественных картин, пластических композиций;

• Введение в сценарный сюжет сказочных персонажей, героев литературных произведений, исторических выдающихся личностей;

• Применение современной техники и оборудования для создания живой декорации;

• Оформление сценического пространства при помощи реквизита для погружения в реальные события;

• Применение интерактивных способов участия зрителей в музыкальных концертах и постановках – пластические импровизации, декламация стихотворений, игры.

Все перечисленные приемы дают возможность детям исполнителям познакомиться со зрителями, а зрители в это время знакомятся с лучшими образцами культуры увлекательным, захватывающим и интригующим способом. Совместное детское творчество имеет мощный социализирующий потенциал.








©2009-2018 Музыкальные школы Москвы; e-mail: info@muzshkola-msk.ru