Частные музыкальные школы / Психология обучения музыке

Чтобы обучение музыке не стало пыткой для ребенка, а от длительных усилий ребенка был положительный результат, нужно подходить ответственно к выбору музыкальной школы. Часто, при выборе какого-либо кружка или секции - родители, как правило, руководствуются не склонностями ребенка, а стремлением его хоть чем-нибудь занять.

Поэтому, в последующем – возникают конфликты. Если, особенно, ученики и их родители недовольны обычными районными музыкальными школами. Лучшие учителя постепенно уходят, а их место занимают те, кто не реализовал себя на почве музыки. Поэтому, при выборе школы по месту жительства, стоит собрать отзывы о ней и ее преподавателях. Так как, в конечном итоге, именно от них - зависит успех обучения в целом.

Престижность десткой школы не имеет особого значения. Музыкальное образование, на мой взгляд, никогда не помешает- говорит психологи. Музыкальное образование, безусловно, обладает весомым набором позитивных моментов с точки зрения воспитания юного человека.

Однако не стоит забывать, что обучение игре на музыкальном инструменте – это не развлечение, а тяжелый труд, серьезные временные и эмоциональные затраты ребенка. Если ваш ребенок не готов к такой серьезной работе - хотя бы час проводить за гаммами и этюдами, серьезных успехов не будет.






©2009-2018 Музыкальные школы Москвы; e-mail: info@muzshkola-msk.ru